- Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00 МСК)
- Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и действия для предотвращения их появления в будущем, прогноз возможных осложнений и рекомендации о возможностях их решения)
- Отслеживание и установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика
- Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных
- Мониторинг места на сервере
- Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата
- Поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов
- Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации
- Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа
- Консультации по реализации в типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24
- Поддержка пользователей
- Разработка и поддержка функционирования дополнительных программируемых модулей и отчетов.
Тариф «Maximum» (коробочный портал)
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Индивидуально