Услуги
Услуги
Проведение мастер-классов для сотрудников по работе с Битрикс24.CRM в разрезе специфики деятельности компании
Услуги
Аудит бизнес-процессов компании и подготовка подробных инструкций/регламентов для работы сотрудников
Услуги
Оптимизация работы менеджеров отдела продаж за счет исключения из карточек CRM лишней/ненужной информации
Услуги
Распределение обращений клиентов, поступающих через все каналы коммуникаций (сайт, социальные сети, телефон и мессенджеры) между менеджерами с помощью индивидуальных настроек
Услуги
Интеграция с любым сервисом компании, которые обладают API, для возможности сбора данных в Битрикс24.CRM
Услуги
Все обращения клиентов через формы обратной связи на сайте фиксируются в Битрикс CRM формы
Услуги
Отслеживание всех телефонных обращений клиентов и занесение их данных в CRM системе Битрикс